"Сначала девушки отвлекают от походов, а потом влекут к ним." А.В.Н.

воскресенье, 3 февраля 2008 г.

***

Я не зову тебя под вечер,
И мне не страшно здесь одной,
В моей душе мерцают свечи,
И сердце вновь звенит струной.
Мне все равно, что сумрак комнат,
Сгущаясь, дышит тяжело,
Ведь тени испугать не могут,
Коль на душе моей светло.
Пусть радость садом облетала,
Пусть не ловила я листву,
А у окна присев мечтала,
Что я тебя сегодня жду.
Нет, мне не жаль весны и лета
И неисхоженных дорог,
Для счастья есть одна примета:
Ввек не плести из чувства строк.
Ты это знал, а я не знала…
Стихи, увы, не кружева,
От них порой я уставала,
Рассыпав душу всю в слова.
Потом, безмерно тосковала,
Звала их горестно сквозь ночь,
Они как прежде возвращались
И улетали снова прочь.
Но

отчего-то в этот вечер,
Свечами строк душа согрета,
Ты подарил мне боль не встречи,
Благодарю тебя за это!

КОЛОСОВА Светлана. Сергею Есенину

Комментариев нет: